«Сбербанк» — Перевод «Колибри» по России
В каких офисах Сбербанка можно оформить переводы «Колибри»?
Офисы Сбербанка, в которых можно оформить переводы «Колибри», вы можете найти на странице «Отделения и банкоматы» («Выбрать услуги» → «Колибри» внутренние).
Можно ли получить перевод «Колибри» через банкомат или в личном кабинете Сбербанк Онлайн?
В настоящий момент, получение и отправка переводов «Колибри», осуществляется только в офисах Сбербанка. Мы работаем над тем, чтобы способов оформления стало больше.
Как проверить статус перевода?
Чтобы уточнить статус перевода, обратитесь в офис Сбербанка.
Что делать, если получатель не может получить перевод?
Убедитесь, что при оформлении перевода были правильно указаны реквизиты получателя — его полное имя. Если вы обнаружили ошибку, исправьте реквизиты. Это можно сделать в любом офисе Сбербанка, где отправляют переводы «Колибри».
Сколько хранится перевод «Колибри» в Сбербанке?
Перевод можно получить в течение трёх лет с момента его отправки.
Я забыл или потерял контрольный номер и/или чеки по переводу. Что мне делать?
В случае если вы являетесь отправителем, для отмены перевода обратитесь в офис банка, из которого он был отправлен. Не забудьте паспорт.
В случае если вы являетесь получателем перевода, обратитесь к отправителю для повторного сообщения контрольного номера. К сожалению, банк не может предоставить такую информацию.
Я хочу отменить перевод, где это сделать?
Отменить перевод, невостребованный получателем, отправитель может в любом офисе банка, работающим с переводами «Колибри». Для отмены перевода сообщите сотруднику банка контрольный номер перевода, присвоенный ему при отправке (8 цифр), предоставьте паспорт.
Что делать, если я обнаружил ошибку в данных получателя по отправленному переводу?
Перевод будет выплачен, только если получатель предоставит сотруднику банка контрольный номер и документ, удостоверяющий личность, с ФИО, которое совпадает с данными получателя, указанными в отправке перевода. Если в ФИО получателя допущена ошибка ─ ничего страшного, обратитесь в офис банка по месту отправки перевода и попросите сотрудника внести исправление. Вам будет предоставлен бланк заявления о корректировке перевода. Операция бесплатна.
Мне необходимо получить подтверждение банка об отправке мной переводов «Колибри» за необходимый период. Как это сделать?
Подтверждение может представить сотрудник банка в любом офисе отправки переводов «Колибри». Подтверждение заверяется отметками банка (круглой печатью и подписью сотрудника банка), необходимыми для предоставления по требованию.
Как я могу узнать, был ли получен перевод?
Если при оформлении перевода, вы сообщали свой мобильный телефон, то банк проинформирует вас о получении перевода посредством СМС. В другом случае рекомендуем обратиться в офис банка по месту отправки перевода. Сотрудник уточнит текущий статус, и при необходимости, выдаст подтверждение выплаты перевода с указанием даты выплаты. При обращении в офис банка, пожалуйста, не забудьте паспорт и контрольный номер перевода.
Могу ли я отправить перевод в Республику Крым?
К сожалению, в Республике Крым отсутствуют офисы Сбербанка.
Я подозреваю, что по ошибке отправил перевод мошеннику, как получить информацию о получателе перевода?
Банк не вправе разглашать персональные данные своих клиентов. Вы можете отозвать невостребованный перевод, либо незамедлительно обратиться в правоохранительные органы с заявлением о предполагаемых мошеннических действиях в отношении вас.
Я хочу получить перевод, но сотрудники банка утверждают, что денег в офисе банка нет. Как быть?
Если в момент вашего обращения для получения перевода в офисе банка не оказалось необходимой денежной суммы, предлагаем заказать денежные средства в офисе банка. Как правило, заказанную сумму, можно получить уже на следующий день.
Я хочу получить перевод, но в офисе банка не могут выдать всю сумму перевода. Могу ли я получить наличные частями?
К сожалению, выдача наличных осуществляется на всю сумму перевода. Если в офисе банка, в который вы обратились, нет нужной суммы, оформите заявку на заказ наличных. Заявка оформляется бесплатно.
www.sberbank.ru
Перевод Колибри Сбербанк: как получить, комиссия, условия
- Вставьте карточку.
- Введите пароль.
- Найдите в разделе переводы «Колибри».
- Укажите сведения об отправителе и получателе.
- Введите контрольный вопрос и обязательно оставьте ответ.
На экране терминала отобразиться вся введённая клиентом информация и сумма комиссии. Если отправитель со всем согласен, то осталось подтвердить действия кодом, который система пришлёт на указанный в заявке телефон.
Как снять деньги с Колибри в отделении банка?
После успешно выполненного перевода отправителю следует передать информацию, которая потребуется для идентификации транзакции, адресату. В перечень войдёт:
- номер квитанции;
- сумма перечисления;
- ответ на контрольный вопрос, если он был указан на бланке.
Получатель с имеющимися сведениями и паспортом должен прийти в любое отделение Сбербанка и обратиться в операционисту. После этого банковский сотрудник проверит информацию и выдаст положенную сумму адресату. Итогом процедуры станет СМС-уведомление, которое поступит на телефон отправителя с текстом об успешном завершении операции.
Какие ошибки бывают при переводах Колибри»
В ситуации с неполучением денег нужно разбираться оперативно. Поэтому не стоит прерывать связь с адресатом раньше срока. Инцидент может произойти из-за технической ошибки или человеческого фактора.
Если были допущены неточности в личных данных, то отправителю придётся вновь обратиться в то самое отделение Сбербанка, где был выдан кассовый ордер, и отменить операцию. После чего проделать аналогичные манипуляции и перевести снова наличные, но уже с правильными сведениями.
Согласно техническому регламенту Сбера к ошибкам не следует относить:
- отсутствие точек над буквой «ё» или элемента над «й»;
- бездефисное написание сложных фамилий, имён и отчеств;
- использование одинаковых символов в латинской и русской раскладке клавиатуры.
Мнение эксперта
Александр Иванович
Если денежные средства не поступают получателю в указанное время, то стоит оперативно решать вопрос о возврате перечислений.
Как отменить перевод «Колибри»?
Транзакция может быть прервана, если деньги ещё не дошли до адресата и не были ему выданы. В таком случае они находятся ещё на расчётном счёте банка и при необходимости подлежат возврату. Для этого отправителю следует:
- обратиться в тот же филиал, откуда осуществлялся перевод;
- предъявить кассиру паспорт и квитанцию, подтверждающую факт отправки;
- написать заявление на имя директора филиала с просьбой вернуть денежный перевод;
- оплатить комиссию за отмену транзакции;
- получить наличные у операциониста.
Если денежные средства уже были получены, то с этим переводом ничего сделать уже нельзя. Придётся оформить новый, но в обратном порядке с полной оплатой комиссионных сборов.
oplatezhah.ru
Сбербанк колибри что это — Про СБЕРБАНК
В каких офисах Сбербанка можно оформить переводы «Колибри»?
Офисы Сбербанка, в которых можно оформить переводы «Колибри», вы можете найти на странице «Отделения и банкоматы» («Выбрать услуги» → «Колибри» внутренние).
Можно ли получить перевод «Колибри» через банкомат или в личном кабинете Сбербанк Онлайн?
В настоящий момент, получение и отправка переводов «Колибри», осуществляется только в офисах Сбербанка. Мы работаем над тем, чтобы способов оформления стало больше.
Как проверить статус перевода?
Чтобы уточнить статус перевода, обратитесь в офис Сбербанка.
Что делать, если получатель не может получить перевод?
Убедитесь, что при оформлении перевода были правильно указаны реквизиты получателя — его полное имя. Если вы обнаружили ошибку, исправьте реквизиты. Это можно сделать в любом офисе Сбербанка, где отправляют переводы «Колибри».
Перевод можно получить в течение трёх лет с момента его отправки.
Я забыл или потерял контрольный номер и/или чеки по переводу. Что мне делать?
В случае если вы являетесь отправителем, для отмены перевода обратитесь в офис банка, из которого он был отправлен. Не забудьте паспорт.
В случае если вы являетесь получателем перевода, обратитесь к отправителю для повторного сообщения контрольного номера. К сожалению, банк не может предоставить такую информацию.
Я хочу отменить перевод, где это сделать?
Отменить перевод, невостребованный получателем, отправитель может в любом офисе банка, работающим с переводами «Колибри». Для отмены перевода сообщите сотруднику банка контрольный номер перевода, присвоенный ему при отправке (8 цифр), предоставьте паспорт.
Что делать, если я обнаружил ошибку в данных получателя по отправленному переводу?
Перевод будет выплачен, только если получатель предоставит сотруднику банка контрольный номер и документ, удостоверяющий личность, с ФИО, которое совпадает с данными получателя, указанными в отправке перевода. Если в ФИО получателя допущена ошибка ─ ничего страшного, обратитесь в офис банка по месту отправки перевода и попросите сотрудника внести исправление. Вам будет предоставлен бланк заявления о корректировке перевода. Операция бесплатна.
Мне необходимо получить подтверждение банка об отправке мной переводов «Колибри» за необходимый период. Как это сделать?
Подтверждение может представить сотрудник банка в любом офисе отправки переводов «Колибри». Подтверждение заверяется отметками банка (круглой печатью и подписью сотрудника банка), необходимыми для предоставления по требованию.
Как я могу узнать, был ли получен перевод?
Если при оформлении перевода, вы сообщали свой мобильный телефон, то банк проинформирует вас о получении перевода посредством СМС. В другом случае рекомендуем обратиться в офис банка по месту отправки перевода. Сотрудник уточнит текущий статус, и при необходимости, выдаст подтверждение выплаты перевода с указанием даты выплаты. При обращении в офис банка, пожалуйста, не забудьте паспорт и контрольный номер перевода.
Могу ли я отправить перевод в Республику Крым?
К сожалению, в Республике Крым отсутствуют офисы Сбербанка.
Я подозреваю, что по ошибке отправил перевод мошеннику, как получить информацию о получателе перевода?
Банк не вправе разглашать персональные данные своих клиентов. Вы можете отозвать невостребованный перевод, либо незамедлительно обратиться в правоохранительные органы с заявлением о предполагаемых мошеннических действиях в отношении вас.
Я хочу получить перевод, но сотрудники банка утверждают, что денег в офисе банка нет. Как быть?
Если в момент вашего обращения для получения перевода в офисе банка не оказалось необходимой денежной суммы, предлагаем заказать денежные средства в офисе банка. Как правило, заказанную сумму, можно получить уже на следующий день.
Я хочу получить перевод, но в офисе банка не могут выдать всю сумму перевода. Могу ли я получить наличные частями?
К сожалению, выдача наличных осуществляется на всю сумму перевода. Если в офисе банка, в который вы обратились, нет нужной суммы, оформите заявку на заказ наличных. Заявка оформляется бесплатно.
Source: www.sberbank.ru
Почитайте еще:
sberbank.uef.ru